Shure_slim

Рассрочка

Гитарная Фурнитура и Запчасти для гитар

Art & Lutherie гитары

Купи в кредит

YouTube_slim

регистрация оформление заказа

120 Лет инноваций: основные вехи в истории Gibson

Скидка за репост

История Gretsch


товар (пустая)


Epiphone Masterbilt Century Archtop Collection

Epiphone Masterbilt Century Collection

Новая серия гитар Masterbilt Century Archtop Collection была встречена критиками и поклонниками гитар с почти таким же энтузиазмом, как и оригинальный выпуск серии в начале 1930-х годов. Одной из самых интригующих моделей для многих является Masterbilt Century Olympic, который несмотря на меньший размер и особую форму дает полный, сбалансированный тон.


Новый Masterbilt Olympic ™ был сконструирован так же, как оригинал и обеспечивает такой же неизменный звук на всем протяжении грифа, который всегда был отличительной чертой серии Olympic. В недавнем интервью на Epiphone.com, обладатель GRAMMY ™ Дэйв Ролингс  отметил большое сходство нового Olympic с подаренной ему оригинальной моделью и объяснил, почему Olympic является его основным концертным инструментом уже на протяжении двух десятилетий.


Ролингс  заметил, что редко можно найти такой инструмент, как Olympic, который имеет соответствующий уровень громкости на всех ладах грифа.  "На моем маленьком Epiphone, низкая открытая ми имеет примерно такую же громкость, как и нота ми на 12 ладу первой струны. Это невероятно сбалансированный звук. Эта гитара, как бы хороша она ни была, прекрасна по всему грифу, так что это дает вам огромное количество свободы, когда вы играете. Вам не придется беспокоиться о том, в каком регистре вы находитесь."

 

Так как все старинные инструменты проходят через множество изменений в их жизни, Epiphone.com посетил Ричарда Эйкерса и Скотта Харрисона из команды отдела исследований и разработки Epiphone, чтобы выяснить, что было реализовано в Masterbilt Century Olympic для нужд гитаристов XXI века.


- Вы детально изучили старинные гитары Olympic. Считаете ли вы, что старинные модели сохраняли преемственность производства из года в год?

 

Ричарда Эйкерс:  "Все инструменты Epiphone той эпохи, которые я имел честь осматривать, были очень качественной сборки. Отличные инструменты, изготовленные из высококачественной древесины и материалов. В то же время последовательность сборки инструмента менялась соответственно внедрению новых техонологических процессов на заводе. Эти изменения были, прежде всего, отражением уникального стиля каждого мастера работавшего над инструментом. Однако эти различия минимальны. "

 

Скотт Харрисон:  "Как сказал Ричард, каждый матсре предлагал свои индивидуальные тональные характеристики, которые полностью зависели от вашего стиля игры. Я только что вернулся с фестиваля IBMA Awards в г. Роли, штат Северная Каролина и Olympic стали настоящим хитом у поклонников стиля кантри-группы Carter Family. Оригинальные Olympics, конечно, собирались вручную и их размер менялся. Современные технологии, с появлением механической обработки и станков ЧПУ, безусловно, оказали влияние на многие элементы конструкции гитары, хотя многие аспекты производства, такие, как, например, процесс обвязки деки, изменились на удивление мало за эти годы. "

- Предпринимались ли какие либо попытки усилить звучание гитар серии Olympics?

 

Ричард Эйкерс: "Самая ответственная задача в реализации этой серии была связана с усилением звука. Все гитары серии должны были обеспечивать отличный живой тон, необходимый для современного гитариста, но с тонким пониманием винтажного звука оригинальной линейки. Много времени было уделено сохранению чувствительности, присущей оригинальным инструментам серии, без принесения в жертву потребностям современного гитариста и требованиям к живому исполнению. Итоговое решение, к которому мы пришли, думаю, представляет собой отличный баланс всех объявленных требований. Усиленный звук этих инструментов просто звездный, без преуменьшения винтажного вида гитар."

 

- Дэйв Ролингс отметил, что его оригинальный Olympic потрясающе тембрально сбалансирован по всему грифу. Как это происходит на гитаре имеющей меньший размер?

 

Ричард Эйкерс: "Акустика арктоп гитар с выпуклой передней декой и f-образными резонаторными отверстиями ценится за плавность отлика и характерный щипок, отсутствующий у флэттоп гитар с плоской верхней декой. Благодаря конструкции параллельных распорок, бриджу держащемуся за счет натяжения струн и трапециевидному струнодержателю колебания идущие от деки и последующие возникающие обертона сильно отличаются по характеру от флэттопов. Эта конструктивная особенность придает арктопам неповторимый звук. Olympic, в частности, вследствии его меньшего размера, как правило, имеет более среднечастотно-ориентированный тон, который хорошо подходит для многих музыкальных стилей.

Менее габаритный корпус Archtop в сочетании со стандартным звуком гитар типа "Дредноут" представляет собой мощную комбинацию, которая обеспечивает тонально сбалансированную атаку. Дэйв Ролингс и Джиллиан Велч виртуозно использовали эту особенность. Щипок и и упор на среднечастотную составляющую оригинального Olympiс Дэйва 1935 года прорезает и прекрасно уравновешивает игру Джиллиан."

Как Дэйв однажды сказал: "Наши гитары дополняют друг друга. Мой стиль игры на гитаре построен, чтобы работать с ее гитарой. Без нее, я не знаю, что бы ты от меня осталось. "Olympic сам по себе имеет отличный тон, но и фантастически сочетается с другими гитарами в создании уникального тонального пространства."

 

- Когда вы изучали старинные Olympiсs начиная с первой серии в 1933 году до конца 30-х годов, вы заметили какие-либо существенные изменения в конструкции или усовершенствования, которые вы включили в новую коллекцию Masterbilt Century?

 

Ричард  Эйкерс: "Есть многочисленные изменения, которые вносились в оригинальные Olympic Archtop за весь период производства. Самым значимым изменением была постоянно увеличивающаяся нижняя часть вехней деки. В 1931 году, когда модель была введена в строй, нижняя часть вехней деки была очень узкой и составляла 13 дюймов. К 1937 году нижняя часть вехней деки увеличилась до 15,25 дюймов. Были несколько других незначительных косметических изменений за историю производства, но увеличение ширины нижней части верхней деки является наиболее значимым.

 

Скотт Харрисон: " В целом процесс производства оставался достаточно последовательным. Поэтому, кроме добавления электроники и сохранения уникальных особенностей дизайна, характерных для Olympic первого года выпуска, мы, в первую очередь, старались сохранить дух оригинала.

 
 
 
2016-12-19 12:17:29
 

scroll