Shure_slim

Рассрочка

Гитарная Фурнитура и Запчасти для гитар

Art & Lutherie гитары

Купи в кредит

YouTube_slim

регистрация оформление заказа

120 Лет инноваций: основные вехи в истории Gibson

Скидка за репост

История Gretsch


товар (пустая)


Epiphone Les Paul Tribute Plus

 

Les Paul Tribute Plus в своей ценовой категории это без преувеличения лучший Les Paul в мире, идеальное сочетание традиций и инноваций. Это годы улучшений и доработок инструмента, который многие считают и без того лучшей гитарой на планете.

 

Корпус Les Paul Tribute Plus состоит из цельного красного дерева и цельного кленового топа – удачное сочетание, делающее звук теплым и острым. Гитара оснащена двумя хамбакерами Gibson USA ’57 Classic с возможностью включать их последовательно или параллельно с помощью двух ручек потенциометров типа “пуш-пул” (с каждого хамбакера идет четырехжильный провод). Для всех, кто помнит и ценит историю гитар Les Paul, несомненно, что Les Paul Tribute Plus это именно тот тип электрогитары, которую рисовал в своем воображении Лес Пол, часами ковыряясь в гитарах на заводе Epiphone в Манхеттене в 1940 году, когда отдел исследований и разработок фирмы Epiphone был одним из самых продвинутых музыкальных мастерских в стране. Лес хотел изобрести гитару, которая может все; которая может издавать любой звук, какой только можно представить, звук в котором будет весомость и четкость, слащавость и кислинка. Еще одним обязательным условием был сногсшибательный внешний вид гитары. И такой гитаре было суждено появиться в Доме Статопуло (House of Stathopoulo – второе название фирмы Epiphone).

 

“Я начал играть так... еще когда был рыжеволосым пацаном с веснушками по всему лицу, я просто набрасывался на гитару,” – рассказывает Лес Пол, – “В этом было много агрессии. Если что-то вдруг заинтересовывало, хоть в музыке, хоть в электронике, я не мог успокоиться, пока не докапывался до сути”.


Во многих отношениях, Les Paul Tribute Plus это та гитара, которую Лес делал для самого себя. Для тех, кто видел Трио Лес Пола живьем в Нью Йорке, было очевидно, что для Леса его гитара была рабочим, а не коллекционным инструментом. “У Эпифона всегда получались хорошие гитары”, – сказал однажды Лес. Хорошая гитара это, прежде всего, инструмент, и чем проще гитаристу подстраивать или кардинально менять его звук, тем лучше. Для Леса эксперименты и спонтанность были критериями высокого артистизма, и этот дух продолжает жить в модели Les Paul Tribute Plus.

 

 

Лес был моим гитарным кумиром, для меня большая честь, что он многие годы был моим другом,” – рассказывает Лу Пало (Lou Pallo), гитарист Лес Пол Трио. “Когда мы собирались втроем, Лес говорил – а сейчас мы сыграем... вообще-то он никогда не сообщал нам, что мы будем играть (смеется). Он просто приходил и начинал играть что-то такое, чего мы до этого еще не играли. Я приходил домой и сверялся с песенником, чтобы все изменения были правильными, Лесу это нравилось.”

 

Если полистать аукционный каталог гитар Леса, включая гитары Epiphone 40х годов, везде обнаружатся следы значительного вмешательства с его стороны.

 

“Вмешательство” означало, что на заводе Epiphone Лес перематывал звукосниматели, дорабатывал, менял форму, а зачастую и распиливал пополам свои любимые арктопы Epiphone, вставлял в них железные шпалы, выпиливал целые куски древесины и мог ампутировать любую часть в попытке создать гитару “с вечным сустейном”, инструмент, с которым все ни по чем.

 

Владелец фирмы Epiphone, Эпи Статопуло, был большим другом Леса, и именно благодаря личному участию Эпи (уже не говоря об архивах фабрики Epiphone) в модели Les Paul Tribute Plus просматриваются черты первых цельнокорпусных электрогитар Леса, которые он сам называл “Поленом” и над которыми работал в свободное время в мастерской Эпифона в Нью Йорке на 14й улице. 

 

Les Paul Tribute Plus, возможно, является моделью максимально близкой к тому, чего добивался Лес, и навряд ли на рынке найдется что-либо лучшее за эту цену.

 

Гриф из красного дерева вручную подогнан и вклеен глубоко в корпус, вплоть до полости нэкового звукоснимателя, что гарантирует максимальный контакт с корпусом и работает практически как единый кусок дерева. Вместе с корпусом из красного дерева и клена, все это является основой бессмертного и уникального дизайна модели Les Paul. Цветовые решения: Black Cherry, Faded Cherry, Midnight Ebony, Midnight Sapphire и Vintage Sunburst.

 

 

 

 

Чтобы передать весь потенциал и звуковые нюансы акустической древесины, серия Tribute оснащена парой оригинальных хамбакеров Gibson ’57 Classic, которые являются очень точной копией знаменитых хамбакеров Gibson PAF, которым гитары Les Paul обязаны своим характерным звуком. ’57 Classic выдают мягкий и глубокий звук со множеством нюансов и обладают откликом классических 

 хамбакеров Gibson. ’57 Classic Plus это идеальный бриджевый датчик, который копирует хамбакеры конца 50х годов, в то время их часто снабжали дополнительными витками обмотки. Благодаря дополнительной обмотке, этот датчик обладает слегка более высоким выходным уровнем, при этом сохраняя богатый винтажный звук. Разгоняя эти датчики ламповым преампом, вы получаете стабильный насыщенный сигнал без чрезмерного перегруза. Оба ’57 Classic оснащены специальными магнитами Gibson Alnico II, винтажной проволокой с эмалированным покрытием, никелированными полюсными наконечниками и сердечниками, кленовыми вкладками и винтажным экранированным проводом.

 

Однако новая модель это не только воссоздание “старого”, но также и взгляд в будущее, и это полностью отвечает философии жизни Лес Пола. Снабдив звукосниматели 4х жильным проводом, Epiphone также позаботился и о “пуш-пул” регуляторах, благодаря чему катушки в обоих датчиках можно включать как последовательно, так и параллельно. В результате, вы получаете Les Paul с легендарным набором звуков, плюс множество дополнительных звуковых вариаций и быстрое и удобное переключение между ними. Другими ключевыми апгрейдами также являются 3х позиционный переключатель USA Switchcraft, конденсаторы Mallory-150, фирменные страплоки Epiphone, локовые колки premium Grover 106 Series с соотношением оборотов 18:1 и фирменный жесткий кейс.

 

Один из главных миссионеров гитар Les Paul нашего времени Зак Уайлд (Zakk Wylde) оценил мощь и перспективу гитар Les Paul в интервью Эпифону: “Как можно улучшить Les Paul? Они и так уже лучшие. Les Paul это воплощение всего лучшего, на них играли абсолютно все. А еще Лес Пол самый сумасшедший гитарист из когда-либо живших. Я знаю о чем говорю, я с ним играл. При нашей первой встрече он сказал мне: я про тебя слышал. Я отвечаю – ну да, есть Les Paul названный моим именем. А он говорит – черт, прикинь и моим тоже!”

 

Epiphone Les Paul Tribute Plus это апофеоз фирмы Epiphone и самого Лес Пола – сочетание инноваций и традиций. Чего еще ожидать от компании, в которой работают бунтари и гитаристы? Спрашивайте Les Paul Tribute Plus в магазине Gibsonshop.ru (ссылка)

 

“Однажды Майлз Дэвис спросил меня – в чем секрет, Лес? Люди любят тебя. Я сказал ему – секрет в том, что я играю не для себя, я играю для людей. Я из кожи вон лезу, чтобы развлечь их.” (Лес Пол)

 

 

 

 

 

 

 

 


 

По материалам сайта epiphone.com

Перевод gibsonshop.ru

 
 
 
2013-06-14 17:24:20
 

scroll